Гаврюша

Ветеринарная клиника
  • Тольятти, Офицерская, 12
  • Полякова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У кота был камень зубной. Сделали ультразвуковую чистку.

Судя по всему очень грамотно рассчитали препарат, который позволил провести данную процедуру, т.к. кот отходил от него весьма быстро и по сути без побочек. Качество чистки - хорошее. Всё понравилось. Воспаление десны ушло. Цель достигнута. Кот Тиша перестал быть раздражительным.

Теперь со...

Показать целиком

У кота был камень зубной. Сделали ультразвуковую чистку.

Судя по всему очень грамотно рассчитали препарат, который позволил провести данную процедуру, т.к. кот отходил от него весьма быстро и по сути без побочек. Качество чистки - хорошее. Всё понравилось. Воспаление десны ушло. Цель достигнута. Кот Тиша перестал быть раздражительным.

Теперь со стороны человека... За всё время я второй раз находился в клинике. Всё хорошо в ней... но меня весьма напрягали 20-40 минут ожидания процедуры (сложно оценить). Я переживал за своего кота и испытал стресс не малый, по своей вине конечно. Вот такой я человек. Но к примеру для идеи: может имеет смысл разрядить обстановку в зале ожидания пациентов..как именно - точно сказать сложно. Например повесить ТВ, возможно люди бы просто отвлекались на него. Бывает же, к примеру, страх зубных врачей.. Так вот я понял, что ветклиники у меня вызывают негативные ассоциации.... Думаю не у меня одного. Без проблем мало кто обращается в ветклинику. Так может стоит как то это впечатление сгладить. Это конечно же просто пожелание, мнение со стороны клиента.

Хотя куда важнее, чтобы в ветклинике работали профессионалы , которые любят свою работу.

Думаю у вас такие есть))).

Спасибо вам за помощь! Успехов вам в вашем деле!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте,Евгений!Спасибо Вам за такой полноценный и вдумчивый отзыв. Надеемся,Тиша тоже доволен процедурой. Конечно,мы с Вами согласны,что посещение клиники стресс не только питомцу,но и его хозяину. Поэтому мы стараемся максимально сгладить время ожидание приема и процедур. В холле висит телевизор над стойкой администратора,возможно, во время Вашего визита он был выключен или отключен звук. Мы обязательно примем к сведению Ваше замечание и будем больше внимания уделять ожиданию наших клиентов. Мы всегда рады Вас видеть в нашем центре,Желаем Вам и Тише здоровья!

Загрузка рекламы