Дженерал Сервис

Группа компаний
  • Федеральная трасса М5 980 км, 2 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

убогий сервис с таким же обслуживанием и отношением. первое что у них отсутствует так это терминал для оплаты по безналу, т.е человек, который приехал к ним на ремонт должен иметь с собой мешок наличных денег, т.к. ремонт там начинается от 10 тыс и до бесконечности. Банкомат слава богу поставили не так давно, но даже не сбер а вообще не понять...

Показать целиком

убогий сервис с таким же обслуживанием и отношением. первое что у них отсутствует так это терминал для оплаты по безналу, т.е человек, который приехал к ним на ремонт должен иметь с собой мешок наличных денег, т.к. ремонт там начинается от 10 тыс и до бесконечности. Банкомат слава богу поставили не так давно, но даже не сбер а вообще не понять какой (зарабатывают на комиссии). Далее т.к. большинство водителей имеет карты СБ РФ то любезные охранники предлагают свои услуге по доставке водителя в г. Тольятти совсем не дорого за 500 р чтобы снять деньги и обратно. (ну не на комисси в своем банкомате так таким путем на вас заработают все равно). Далее имел неосторожность купить у них запчасть для Даф 105 т.к. кроме них в России ну больше ни у кого не было. Хорошо, благо что у нас был договор подписан давно получили счет оплатили по безналу и забрали 6 коробочек так-называемых гильз форсунок, которые менеджер николай подобрал по vin номеру. Но не тут то было когда мой водитель их привез в Екатеринбург, то рано было радоваться. Они вообще не подошли к моей головке. Я фотографирую старую гильзу и новую и отправляю менеджеру Николаю. На что он говорит да действительно это не они, отправляйте обратно. Не вопрос отправляем обратно через другого водителя с полным комплектом документов обратно в Тольятти чтобы нам вернули деньги, но тут опять подвох. При приемке своих же коробочек девушка менеджер все их вскрыла и обнаружила что в одной коробочке была даже не гильза а старый толкатель клапанов от того же даф 105, на что было мое удивление если мы кроме одной коробочки больше ничего не вскрывали. Они ответили что они не могут принять данную деталь т.к. они её нам не отгружали и попросили переделать документы на 5 гильз. Мы конечно переделываем документы на 5 штук и отправляем по почте. Проходит ещё неделя. Итого: с момента оплаты 18.05.17 г до 05.07.17 г деньги до сих пор не вернули. Потеряно время минимум неделя на доставку не тех гильз для двигателя и двигатель не собран, впареная б/у деталь на сумму 2964 р и оплата за возврат этих же деталей на сумму 1000р. На мой вопрос зачем вы портите себе репутацию таким вещами как подмена деталей, ответ не получил зато опыт от общения с этим недосервисом ОГРОМНЫЙ. Экономьте свое время и деньги обращаясь в эту шарагу, т.к. есть хорошая поговорка : довольный клиент расскажет 3-м людям а не довольный 10-и! Надеюсь 10 человек после прочтения данного отзыва не обратятся к этим крахоборам или хотябы будут готовы к неприятностям которые их там могут поджидать. Всем удачи! И если может когда-нибудь им будет что мне возразить оставлю свой тел. 89221502345. С уважением, Виталий.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы