Art-stoune

Торгово-производственная компания
  • Строителей, 91а ст2
  • Тимофеевка-4 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2012 году заказывала памятник матери, поэтому у них же решила заказать памятник отцу в 2017 году. Но очень сильно расстроила новость о том, что эпитафию сделали с обратной стороны памятника. Я даже и не знала, что так делают. Девушка (сотрудник) пыталась убедить меня в том, что я именно так и заказывала: эпитафию с обратной стороны, подсовывая...

Показать целиком

В 2012 году заказывала памятник матери, поэтому у них же решила заказать памятник отцу в 2017 году. Но очень сильно расстроила новость о том, что эпитафию сделали с обратной стороны памятника. Я даже и не знала, что так делают. Девушка (сотрудник) пыталась убедить меня в том, что я именно так и заказывала: эпитафию с обратной стороны, подсовывая мне ее экземпляр заказа, где они подписали шариковой ручкой пометку "с обратной стороны". Естественно, на моем экземпляре заказа не было такой пометки, поэтому спорить ей со мной не было смысла. Заказ должен быть готов к 1 июня, я приехала посмотреть на готовый памятник 07.06.17 и отдала оставшуюся сумму за памятник. Кстати, очень смутило еще то, что при оформлении заказа 01 мая я уточняла у директора стоимость одной буквы для эпитафии, на что ответил, что 30руб/буква. Но в итоге мне посчитали за 35 руб, и мне долго пришлось доказывать девушке 07.06.17г разговор с директором, а звонить она ему отказывалась, убеждая меня, что мне итак посчитали дешево, всего за 32 руб за букву (она 3000р разделила на 88 букв и у нее получилось 32 рубля, хотя на самом деле получается 34 руб!!). Я пересчитывать при ней не стала, поверила, а калькулятор она мне так и не дала! Хоть и разница в цене за эпитафию небольшая, но просто дело принципа, либо считать не умеет, либо нас за дураков принимает. ... Короче, на счет эпитафии она заявила вчера, что им слишком дорого обойдется переделка (делать эпитафию на лицевой стороне, как я и заказывала), и что возможно мне просто вернут деньги за памятник...Планировалось, что в первой неделе июня мы его уже заберем, так как везти его на кладбище (расстояние от города 350 км) была бы возможность только в это время, именно поэтому заказ оставляли по-раньше (аж 1 мая), а она мне заявляет, что возможно, мне просто вернут деньги. Я уже расстроилась, что потеряла время и нервы. Но сегодня позвонила и сказала, что будут переделывать. В итоге я итак потеряла и нервы, и время, потому что на переделку нужно не менее 2-х недель. Поразительно то, что НИКТО НЕ ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ ПРИНЕСТИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ. Если бы знала, что так все выйдет, никогда бы не оставила у них заказ. Из-за невнимательности менеджеров, которые принимали заказ, мне теперь придется ждать еще несколько недель и нанимать машину для перевозки (это около 10000руб дополнительно), так как везти своими силами уже не будет возможности.... Ну а теперь делайте выводы и берегите свои нервы и время!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Елена Игнатьевна! Меня зовут Оксана, я менеджер компании Art-stoun. Хотела бы принести вам извинения от всей организации за причиненные неудобства и сообщить Вам, что предыдущего менеджера уволили. Хотела бы Вас попросить удалить нелестный отзыв, так как он мне не делает чести (теперь эту должность занимаю я) , а я к своим обязанностям отношусь ответственно и каждый клиент остается довольным. Наше качество работы Вы знаете, та как в 2012 году оно не оставило у вас сомнений обратиться к нам еще раз, Вы же понимаете , что за менеджером стоит большой коллектив и наказывать всех не стоит... Благодарю заранее!

Загрузка рекламы