Ясно понятно и так, что решение было принято руководством, было бы по меньшей мере странно, правда, если бы это провернул какой-то рядовой сисадмин, весь вопрос исключительно в мотивировке такого решения, которую, ожидаемо, вы решили не озвучивать, наверное, потому что в таком случае "гениальность" задумки станет еще более очевидной.
По закону я являюсь потребителем энергии, как владелец недвижимости, и мне кажется несправедливым перекладывать обязанности по внесению показаний, да еще и по ее оплате, на другого человека, поэтому предлагаю вам не перекладывать ответственность и отключить ваши искусственные препятствия для внесения и оплаты со своей стороны.
Если в первой декаде марта, когда придет время очередной оплаты, ваш сайт не будет доступен, торжественно вам обещаю подать жалобы на этот факт в жилинспецию и прокуратуру, пусть оценят, насколько законна такая дискриминация.
Борвиха это хорошее место, но по звездности точно не 5*, а скорее нормальная 4. На сайте у них что-то не нашел про категорию информации, может плохо смотрел)
Хороший отзыв с конкретикой, смыслами и пруфами, куда полезнее, чем ваш хвалебный про эту же сеть кофеен.
Просто давайте представим, что автор бы просил не без сахара, а без ореховых вкусняшек, например, ибо у него сильная аллергия на них, но не уточняя, что он может и помереть, если на это забьют, а в кофейне бы об этом вот так же "забыли". По-моему, аллергикам весьма полезно видеть такие отзывы, чтобы быть более бдительными, когда следует.
О, не встречал такого, наверное, потому что последний раз покупал какую-то еду в Макдаке сто лет назад, когда не было такого впаривания платных добавок)) Вообще, если это прямо система у них теперь такая, то это очень печально, мне кажется. Как-то неожиданно от крупнейшей мировой корпорации такую фигню видеть.
Спасибо за ответ) Вы только немного не так поняли мой отзыв, никаких претензий к времени приготовления, я всегда готов ждать столько, сколько нужно, без проблем, вопросы были именно к алгоритму, т.е. именно логике происходящего, что если сроки большие и вы об этом предупреждаете (что правильно), то логично это делать до, а не после оплаты)
У меня с этим не возникло проблем, как я уже сказал, но кого-то такой "поворот" после уже внесенной оплаты может и не обрадовать) Я лишь хочу, чтобы вы были идеальны во всем))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ясно понятно и так, что решение было принято руководством, было бы по меньшей мере странно, правда, если бы это провернул какой-то рядовой сисадмин, весь вопрос исключительно в мотивировке такого решения, которую, ожидаемо, вы решили не озвучивать, наверное, потому что в таком случае "гениальность" задумки станет еще более очевидной.
По закону я являюсь потребителем энергии, как владелец недвижимости, и мне кажется несправедливым перекладывать обязанности по внесению показаний, да еще и по ее оплате, на другого человека, поэтому предлагаю вам не перекладывать ответственность и отключить ваши искусственные препятствия для внесения и оплаты со своей стороны.
Если в первой декаде марта, когда придет время очередной оплаты, ваш сайт не будет доступен, торжественно вам обещаю подать жалобы на этот факт в жилинспецию и прокуратуру, пусть оценят, насколько законна такая дискриминация.
А я не пойду, но морально буду очень рад за тех, кто от души надегустируется хорошего шоколада))
Означает ли это, что Фламп - все?)
Борвиха это хорошее место, но по звездности точно не 5*, а скорее нормальная 4. На сайте у них что-то не нашел про категорию информации, может плохо смотрел)
По-моему, тут дело не в снобизме, а в соответствии зонам ответственности, такие вопросы должны решать администраторы, а не горничные/уборщицы.
блин, представляю, как бы у меня бомбануло, если бы мне еще и не выдали заказ))
Хороший отзыв с конкретикой, смыслами и пруфами, куда полезнее, чем ваш хвалебный про эту же сеть кофеен.
Просто давайте представим, что автор бы просил не без сахара, а без ореховых вкусняшек, например, ибо у него сильная аллергия на них, но не уточняя, что он может и помереть, если на это забьют, а в кофейне бы об этом вот так же "забыли". По-моему, аллергикам весьма полезно видеть такие отзывы, чтобы быть более бдительными, когда следует.
О, не встречал такого, наверное, потому что последний раз покупал какую-то еду в Макдаке сто лет назад, когда не было такого впаривания платных добавок)) Вообще, если это прямо система у них теперь такая, то это очень печально, мне кажется. Как-то неожиданно от крупнейшей мировой корпорации такую фигню видеть.
Первая пара фоток хороша)
Спасибо за ответ) Вы только немного не так поняли мой отзыв, никаких претензий к времени приготовления, я всегда готов ждать столько, сколько нужно, без проблем, вопросы были именно к алгоритму, т.е. именно логике происходящего, что если сроки большие и вы об этом предупреждаете (что правильно), то логично это делать до, а не после оплаты)
У меня с этим не возникло проблем, как я уже сказал, но кого-то такой "поворот" после уже внесенной оплаты может и не обрадовать) Я лишь хочу, чтобы вы были идеальны во всем))