cherenkis
cherenkis

cherenkis

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

234

спасибо

251

отзывы

67

  • 44
  • 8
  • 4
  • 6
  • 5
Комментарии 23
  • Яндекс бесит только ценой, например: с Киренского (где торговый квартал) до Солнечного, после 18:00 стоит 900 рублей. При том, что дорога идёт в объездную без пробок и светофоров. А по сервису и решению конфликтных ситуаций - они однозначно лучше Максима.

  • и Вашим привет и здоровья крепкого🤗 Спасибо 🙏🏽

  • согласна🙂

  • Добрый день. Детали поездки были указаны в обращении через приложение. Ваш ответ с формальными извинениями меня не устраивает.

    Дублирую здесь инфу из повторного обращения:

    Меня не устраивает решение вопроса по моему обращению от 13.11.19. Ваш ответ - простая формальность ctrl-c&ctrl-v. Выстройте систему лояльности, и прямых действий, решения таких ситуаций, чтобы почувствовал клиент, что Вы работаете над сервисом. Рассмотрите как вариант, пример с Яндекс.Такси - они дают промокод на скидку в поездке, если произошла конфликтная ситуация. Почитайте книгу «Жалоба - как подарок», чтобы хоть немного понять как работать на улучшение сервиса, и превращать клиентов в постоянных рекламщиков Вашего бизнеса.

  • спасибо за информацию😎

  • тоже так подумали.

  • добрый день. 6049917

  • Доброго дня.

    Моей маме также поменяли. (Сим зарегана на меня). Втерли ей, что будет дешевле тариф - был 330, сделали 800, со скидкой 50% в первый месяц. Логика где?! Я позвонила оператору и составила претензию устную. Пришёл ответ, что запись прослушана - сотрудник не нарушил ничего, Вы сами согласились. Я пришла в салон и написала письменную претензию. Мне перезвонили, поменяли тариф обратно, вернули потраченные деньги и принесли извинения. Идите в салон писать письменную претензию. Только если Вам оператор менял тариф, на ребят не кричите, что это они виноваты. Они спокойно примут претензию, не их зона ответственности за то, что творит оператор. Маме запрещено теперь общаться с оператором.

  • да много раз сталкивалась с «непонятками» таксистов. Вроде сервис оплаты картой уже давно, а есть некоторые водители, кто не в курсе и недоволен. Поэтому вызываю за нал и пишу коммент, что оплата на Сбер. И в Яндексе также.

    Сейчас меня только стал напрягать факт, что навешивают лишние рубли якобы за платное ожидание.

  • Бодрого дня. Если у Вас карта Сбербанка, можно в процессе поездки поменять статус оплаты на наличные. Деньги в течении 3-х минут возвращают - перевести водителю. Им эти деньги не переводят безналом на карту при оплате с карты, а идут на баланс такси счета.

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

234

спасибо

251

отзывы

67

  • 44
  • 8
  • 4
  • 6
  • 5
Загрузка рекламы